GDC 2013 — Activision Blizzard продемонстрировала технологию моделирования лиц

На конференции GDC 2013 компания Activision Blizzard представила технологию моделирования лиц, разработанную R&D*-подразделением (оказывается, оно у AB есть). Пока Activision выпускала многочисленные Call of Duty, в этой секретной лаборатории разрабатывались фотореалистичные физиономии, которые попадут непонятно в какие игры. (Впрочем, название технологии — Next-Generation Character Rendering — вносит определенную ясность.)

Если видео ниже вызывает у вас дежа вю — то ничего удивительного: неделю назад аналогичную технологию Face Works продемонстрировала компания Nvidia, тоже показавшая лысого мужика, фиксированного на замороженном йогурте (см. еще ниже, с 8:42).

[player]2473[/player]

Сходство объясняется тем, что Activision Blizzard использовала тот же исходный материал, что и Nvidia, но отрендерила все самостоятельно, по своей технологии. А вот отличие: технология Nvidia демонстрировалась на ПК с монструозной видеокартой Titan, а AB показывала свою на ноуте двухлетней давности. При использовании современной топовой видеокарты (то есть, GTX 680) техно-демо AB выдает 180 FPS.

[player]2474[/player]

P.S. Все лысые, но для волос же TressFX есть.

*research & development