
Эта игра не могла оставить меня равнодушным. В ремейке «Эадора» присутствуют многослойный геймплей, сдобренный пошаговостью, строительство чарующего, нарочито сказочного города.
Бессмертные владыки могут умереть лишь со скуки. Не могу сказать, что саундтрек, написанный Евгением Гулюгиным, давал мне хоть малейший повод выйти из игры. Разочарование аудиофила постигнет лишь тогда, когда он откроет для себя, что звуковые эффекты во время битв, прямо скажем, не балуют разнообразием. Ударом для визуала станет то, что всю феерию магических заклинаний на тактической карте украл пройдоха-гремлин. Ремейку в апреле будет три года, а некритические баги всё ещё наблюдаются. Зачем тогда это издание, спросите вы, если творчество Алексея Бокулева можно поддержать рублём, приобретя неплохую игру Gremlins, Inc.? Ради ачивок, господа, ради ачивок. Приступим!
Два года вместеВ главном меню нельзя не заметить левое верхнее окно, необходимо перейти по ссылке. Там же и ссылка на DLC «Союзники» Возможно, это достижение выдаётся и новичкам.
Тепловая смерть ВселеннойНачните кампанию, захватите обучающий осколок и раз за разом завершайте ход, находясь в астрале, до тех пор, пока Зарр не расскажет вам о том, что приближаются дьяволы. После нескольких ходов (не захватывайте осколки) появится сообщение, что Эадор захвачен Хаосом.

В начале славных делНеобходимо одержать победу в любой битве в любом режиме.

Перспективные кадры

Дорогой совершенства

ОпытоголикНеобходимо достичь первого/десятого/двадцатого уровня героем. Эти три ачивки получить несложно, ведь в конце кампании вам просто необходимо будет иметь 20+ уровень. Также эту ачивку легко получить, прокачавшись в Мирах Знаний, захватывая соответствующие осколки.
Империя начинается отсюдаНеобходимо захватить первую провинцию.
Дотошность и настойчивостьНеобходимо исследовать провинцию на 100%. Необязательно одерживать победу во всех локациях провинции. За 100% исследование вам добавят, к тому же, +2 золота.
ИсследовательНеобходимо исследовать провинции на 1000%. Сложная ачивка, перекликающаяся с предыдущей. Проще начать битву на относительно малом осколке с самим собой. И пропускать ходы другим игроком, а первым захватывать провинции и исследовать каждую провинцию до 100%. Не делайте осколок «Развитым Миром», иначе вам придётся захватывать и исследовать более чем 20 провинций. Чтобы ачивка засчиталась, нужно захватить осколок. В принципе, в кампании это проделать сложно. Поскольку я люблю раш, а не затяжные сессии.
КартографНеобходимо сделать так, чтобы все тайлы были видны. Стройте форты, улучшения застав, они разведывают территорию. Учтите, что если на краях осколка много воды, и вам не виден какой-либо водный тайл, ачивка не засчитается.
А был ли здесь юрский период?Если вам повезёт, то вы исследуя провинции встретите локацию с драконом. Одержать победу над драконом легче всего воином с полным комплектом брони.
Охотник на ДраконовСложная ачивка, перекликающаяся с предыдущей. Вам также необходимо будет уничтожить несколько драконов. Штук 10. Опять же начинайте игру на маленьком-среднем осколке, ставьте противника в лице человека и исследуйте провинции. Вам необходимо будет просто прокачать своих героев до 30 уровня, построить большинство построек, чтобы успешно побеждать драконов в провинциях, которые ой как не легко будет захватывать и исследовать. Для того чтобы достижение засчиталось, необходимо захватить также осколок.
Не двигаться, это ограбление!Необходимо прокачаться до приемлемого уровня и напасть на стражей лавки. Перед этим, конечно же, необходимо убедиться, что локация с лавкой есть в провинции. Если нет, исследуйте провинции, расширяйте империю.
Личная гвардияНеобходимо омедалить боевую единицу. В кампании или просто на случайном осколке вам часто будут предлагать выдать медаль какому-либо бойцу.
Повелитель костейДолго получать ачивку. Необходимо построить самый первый уровень гильдии некромантов, вызвать 50 раз с помощью ритуала «Неупокоенные» 50 скелетов или зомби. Учтите, что их необходимо присоединить к себе в армию, а не избавляться каждый раз от вызванного мертвяка.
АрхитекторЛёгкая ачивка. Начните кампанию и постройте на обучающем осколке все здания. Учтите, что не все возможные, их сотни, а только все доступные.
Уплотнительная застройкаТеперь же необходимо построить все возможные. Легче всего это сделать, играя наедине с собой. На случайном осколке и здания все доступны.
Академия чародейства и волшебстваАчивка связана с предыдущей. Невозможно не построить все возможные здания, не отстроив какую-либо гильдию 4-го уровня.
РеанимацияЭту ачивку и ачивку «Стратег» невозможно заполучить одновременно. Вы или воскрешаете своего героя или выигрываете с ним осколок, ни разу не потеряв героя.
Вернувшийся из адаЛегко получить данное достижение, если играть за воина. Он постоянно выживает даже на автобое, а бойцы рядом с ним гибнут как мухи.
СтратегНеобходимо ни разу не воспользоваться воскрешением. Если применять правильную стратегию развития и не лезть в опасные локации, можно легко сохранить своего героя. Для засчитывания ачивки необходимо завоевать осколок.
ТактикОтносительно нетрудная ачивка. Выбираем игру с самим собой на крохотном осколке. Нанимаем лекаря и мечника. Воина обучаем заклинанию «Поднятие зомби» (они нужны как пушечное мясо и для отвлечения вражеских стрелков). Первую провинцию подкупаем. Вторую и следующую захватываем, но не на автобое. ИИ не умеет пользоваться лекарями, болванчик тащит их на передовую, а их надо держать в углу, за спинами мечников и героя. Всё должно быть просто. Потери зомби не считаются.
БлицкригЛегко получить, играя с самим собой на крохотном осколке.
Осадная практикаНеобходимо осадить вражеский замок. Легче всего получить ачивку на обучающем осколке.
Склонность к милитаризмуНеобходимо захватить более половины провинций на осколке. Обучающем, конечно же.
Отличный новый мирОсадили замок на обучающем осколке, захватили осколок, получили ачивку.
Несносный сарказмВоспарили в астрал, получили другую ачивку.

Старый мудрец

Амбиции правят миром

Насилие - иногда решение

Дюймовочка

Достижение...

К гадалке не ходи

Мёртвый и довольный

Король Перворожденных

Технологическое превосходство

Империя Солнца

Единственный выживший

Дракон не спит никогда

Дьявол, которого ты знаешь

Праотец всех молний

Что в имени тебе моём?

Ходячая энциклопедияВстречи с владыками всегда особенные. Для получения самой редкой ачивки в «Эадоре» — «Геноцид» необходимо отправить почти всех владык в Хаос. Да, есть исключения. Л'Аншара и Уль-Дагана не получится отправить на растерзание демонам. Л'Аншар нам нужен для того, чтобы, мы потратив 200 астральной энергии, умертвили население на нашем осколке. Лишь достигнув встречи с ним, он предложит нам это. Конечно, некроманта, которому мила смерть и покой, убивать не нужно. Уль-Дагана мы не сможем убить по другим причинам — он защищён магическим щитом, который не позволит нам атаковать его осколок. За время прохождения кампании этот назойливый механик атаковал мой осколок лишь два раза. Но это лишь потому, что я захватывал осколки владык раз за разом.
После избавления Эадора от последнего владыки, Магнуса, Л'Аншар проведёт последний ритуал, и светило потемнеет...
Итак, какова же стратегия раша, спросите вы? Всё очень просто: на первых порах необходимо захватывать осколки со зданиями, которые дают опыт новобранцам. Варвары должны быть у вас всегда. Я играю через них и воина-берсерка. Да, игрок получит неприятный для отыгрывающих добрые роли титул, но... ачивка «Геноцид» важнее.
Как только ваш воин получит варваров, исследуйте провинции до 100%. Четыре (включая родовую) провинции — и ваш герой 20+ уровня. Для того чтобы экономить ходы и не нанимать каждый раз варваров в родовом замке, необходимо построить гильдию каменщиков, позволяющую возводить заставы в провинциях. После постройки заставы вам не о чем будет беспокоиться, избегайте опасных локаций и выигрывайте все битвы на автобое.
Да, советы даны для уровня сложности «Начинающий». Вот так.
После того, как ваш 20+ герой получит определённую сумму золота (примерно 3000-4000), можно отправляться завоёвывать врага. Любого. Нет, конечно, у Герскила сложный осколок, в котором пограничные провинции охраняются гидрами высокого уровня. Но и это не беда. Помните, что лучше завоёвывать провинции, где проживают люди и гоблины. Провинции людоящеров часто имеют в охране гидр и прочих неприятных существ.
Зачем 3000-4000 в запасе? Если у вас закончатся войска, вы же не побежите в родовую цитадель, правильно? Поэтому этот золотой запас предназначен для построения простых застав и найма варваров, а на последних осколках — найма рыцарей и, по возможности, слонов.
Я не зря говорил, что необходимо захватывать осколки со зданиями, которые дают опыт новобранцам. Стройте их. Варвары третьего и четвёртого уровня на дорогах не шляются. Иногда может повезти — вы можете наткнутся на гильдию авантюристов. Но не спешите нанимать их, золото мигом утечёт из вашей сокровищницы в карманы наймитов. Не буду говорить, что «Эадор» научит вас ценить каждую монету и каждый ход.
Я завоевал в целом 26 осколков. На каждый осколок ушло более часа реального времени.
Если вы готовы потратить несколько дней на «Эадор», то оно того стоит.


Друг Эльфов

Маленький, но удаленький

Собутыльники

Соединение достоинств

Марш Орды

Как гоблин!

Холодная кровьЛегче всего играя за обе стороны на случайном осколке без тумана, получить данные достижения. Видим поселение нелюдской расы — вступаем в переговоры. Если недостаточный навык дипломатии, прокачиваем следопыта. Выполняем квест. Заключаем соглашение. Сложность бывает в том, что не на каждом осколке представлены все расы. И придётся не раз начинать игру за двоих, чтобы заключить перемирие со всеми.
РазрушительНе составит труда получение этой ачивки, если вы следили за ростом своих провинций. С одной провинции в поздней игре можно получить более 1000 золотых за одно ограбление, что нам и надо. Можно, конечно, мучить провинции и грабить за несколько ходов. Если в провинциях у вас живут скупцы да нищие, то они, конечно, будут не только недовольны, но и станут отдавать лишь понемногу. Поэтому позаботьтесь, чтобы на поздних этапах игры у вас были богатые провинции. Для того чтобы ачивка была засчитана, необходимо также захватить осколок.
Защита - лучшее нападениеПосле встречи с До-Гором он порадует вас своим первым визитом на ваш осколок. Необходимо отбиться от буйного владыки.
Чемпион АреныНеобходимо 10 раз одержать победу на арене. Ачивка средней сложности. Десятым противником на арене будет Орка. После победы над магом вы сами станете Оркой. Для засчитывания ачивки необходимо также захватить осколок. Легче всего победить Орку воином с жирными бойцами и в полном обмундировании. Позаботьтесь о прокачке и шмоте.
КоллекционерНеобходимо захватить осколок, имея на герое неполный (минимум — четыре) или полный набор из артефактов.
Революция!Необходимо потерять родовой замок, разгневав его население, посеяв смуту. Потеря замка — потеря осколка. Легче всего получить ачивку, применяя на собственной родовой провинции заклинания с негативными последствиями для населения. Если какое-либо событие произойдёт в родовой провинции, лучше всего не помогать, создавать неудобства и прочее. Ещё проще грабить собственную родовую провинцию, недовольство возрастёт, ваш родовой замок будет захвачен разъярённой толпой. Конечно, перед бунтом лучше всего уволить стражу, убрать гарнизон и героя.
ГеноцидСамая редкая и сложная ачивка в «Эадоре. Владыки миров». Как её заполучить я рассказывал ранее.