F.A.Q. по игре
[B]Где брать деньги на покупку юнитов/оружия?[/B]
Валютой в Cortex Command является золото, и достать его можно двумя способами:
[B]Способ первый, легальный.[/B] Золото кроется глубоко в земле, поэтому достать его подручными средствами довольно проблематично. Делается это при помощи инструмента [I]Digger[/I], заказать который можно через меню покупок (вкладка [I]Tools[/I]). Данным агрегатом можно копать землю, а следовательно, и добыча золота перестанет быть проблемой.
[B]Способ второй, почти читерский.[/B] Легкий путь получения золота.
Открываем файл [I]Activities.ini[/I] (находится по следующему пути: [I]*каталог с установленной игрой* \ Base.rte[/I]), находим строки:
[B]AddActivity = <…>
InstanceName (либо PresetName) = <…>[/B] – здесь указан режим игры, который подвергнется изменениям. Разберем на примере режима [I]Skirmish Defense[/I]. Изначально блок параметров для этого режима выглядит приблизительно так:
[B]AddActivity = GABaseDefense
PresetName = Skirmish Defense
SceneName = Grasslands
TeamCount = 2
PlayerCount = 1
TeamOfPlayer1 = 0
TeamOfPlayer2 = 1
FundsOfTeam1 = 5000
FundsOfTeam2 = 5000
CPUTeam = 1
Difficulty = 3
SpawnIntervalEasiest = 20000
SpawnIntervalHardest = 8000[/B]
Ищем параметр [B]FundsOfTeam1 = <…>[/B] – он отвечает за количество денег у первой команды с самого начала игры. Меняем число после знака “=” на любое другое (например, на 10000 вместо стандартных 5000) и сохраняем изменения. Весь блок после внесения изменений должен выглядеть примерно так:
[B]AddActivity = GABaseDefense
PresetName = Skirmish Defense
SceneName = Grasslands
TeamCount = 2
PlayerCount = 1
TeamOfPlayer1 = 0
TeamOfPlayer2 = 1
FundsOfTeam1 = 10000
FundsOfTeam2 = 5000
CPUTeam = 1
Difficulty = 3
SpawnIntervalEasiest = 20000
SpawnIntervalHardest = 8000[/B]
Запускаем игру и видим, что стартовый капитал равен выставленному числу.
Если хотите изменить начальную сумму у второй команды – то менять нужно уже параметр [B]FundsOfTeam2[/B].
Модификация других режимов делается точно так же, но изменять надо соответствующий режиму блок.
[B]Где кампания?[/B]
А нет ее: [B]Cortex Command[/B] все еще находится в разработке, а в Сети можно найти лишь ранние билды игры. На данный момент последним из них является билд под номером 23. Выглядит он как завершенная игра, но кампания там представлена в виде четырех разрозненных миссий и одной карты для обучения.
[B]Как победить противника?[/B]
Если Вы играете в режиме выживания, то уничтожить противника невозможно: игра будет продолжаться до тех пор, пока Вы не будете повержены.
В остальных же случаях достаточно уничтожить вражеский мозг.
[B]Будет ли сетевой режим в игре?[/B]
На данный момент мультиплеер отсутствует. Возможно, позже его добавят – а пока что довольствуемся режимом hot-seat и синглом.
[B]Как увеличить частоту появления врагов?[/B]
Открываем файл [I]Activities.ini[/I] (находится по следующему пути: [I]*каталог с установленной игрой* \ Base.rte[/I]), находим строки:
[B]AddActivity = <…>
InstanceName (либо PresetName) = <…>[/B] – здесь указан режим игры, который подвергнется изменениям. Разберем на примере режима [I]Skirmish Defense[/I]. Изначально блок параметров для этого режима выглядит приблизительно так:
[B]AddActivity = GABaseDefense
PresetName = Skirmish Defense
SceneName = Grasslands
TeamCount = 2
PlayerCount = 1
TeamOfPlayer1 = 0
TeamOfPlayer2 = 1
FundsOfTeam1 = 5000
FundsOfTeam2 = 5000
CPUTeam = 1
Difficulty = 3
SpawnIntervalEasiest = 20000
SpawnIntervalHardest = 8000[/B]
Ищем параметры [B]SpawnIntervalEasiest = <...>[/B] и [B]SpawnIntervalHardest = <...>[/B]. Первая строка - это максимальное количество времени, по истечению которого прилетит новая партия врагов. Вторая - минимальное. Тут уже нетрудно догадаться, что для достижения желаемого эффекта нужно уменьшить показатели после знака “=”. То есть, после изменений блок параметров должен выглядеть примерно так:
[B]AddActivity = GABaseDefense
PresetName = Skirmish Defense
SceneName = Grasslands
TeamCount = 2
PlayerCount = 1
TeamOfPlayer1 = 0
TeamOfPlayer2 = 1
FundsOfTeam1 = 10000
FundsOfTeam2 = 5000
CPUTeam = 1
Difficulty = 3
SpawnIntervalEasiest = 8000
SpawnIntervalHardest = 6000[/B]
Если продолжать уменьшать значения указанных параметров, враги начнут прилетать еще чаще.
[B]Как заменить врагов, их оружие и транспортные средства?[/B]
Файл, в котором все это можно отредактировать, находится по следующему пути:
[I]*каталог с установленной игрой* \ Missions.rte \ Activities.ini[/I]
Открываем его и находим строки:
[B]AddActivity = GABaseDefense
InstanceName = Skirmish Defense[/B]
Уже видно, что параметры, которые находятся ниже этих строк будут относиться к свободному режиму игры. Кампания меняется точно так же.
Спускаемся еще чуть ниже и находим строку:
[B]AddAttackerSpawn = <...>[/B]
Эта строка добавляет нового прилетающего врага.
В общей сложности весь алгоритм, который отвечает за прилетающих выглядит так:
[B]AddAttackerSpawn = ACDropShip
CopyOf = Dummy Drop Ship
AddInventory = AHuman
CopyOf = Dummy
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Dummy Blaster
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Dummy Pistol
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Dummy Digger[/B]
Итак, рассмотрим алгоритм внимательнее.
[B]AddAttackerSpawn = <...>[/B] - отвечает за класс транспортного средства, на котором прилетает бот.
[B]CopyOf = <...>[/B] - это уже само транспортное средство.
[B]AddInventory = <...>[/B] - класс персонажа.
[B]CopyOf = <...>[/B] - персонаж.
[B]AddInventory = HDFirearm[/B] - добавить атакующий предмет.
[B]CopyOf = <...>[/B] - сам атакующий предмет. Предметом может быть любое оружие или Digger.
[B]AddInventory = HeldDevice[/B] - добавить защищающий предмет.
[B]CopyOf = <...>[/B] - сам защищающий предмет (то есть щит).
На месте [B]<…>[/B] нужно писать точное имя нужного вам предмета.
Каждый новый предмет, который вы хотите дать прилетающему боту, начинается с этих строк. Пример:
[B]AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Heavy Auto Shotgun
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Auto Pistol
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Pulse Digger
AddInventory = HeldDevice
CopyOf = Riot Shield[/B]
В инвентарь боту можно запихать неограниченное количество предметов, но не забывайте учитывать вес: слишком много предметов в “карманах” будет ограничивать подвижность бота. Самое приемлемое - 3-4 предмета.
Количество и разнообразие прилетающих врагов также ничем не ограничивается.
Все это легко провернуть со стандартными персонажами, оружием и т.д.
А вот интегрировать из пользовательских модов уже несколько сложнее.
Для этого нам надо будет загрузить в саму базу игры эти модификации. Итак, как это сделать:
Находим файл по пути:
[I]*каталог с установленной игрой* \ Base.rte \ Index.ini[/I]
Там видим строки:
[B]IncludeFile = Base.rte/Materials.ini
IncludeFile = Base.rte/Sounds.ini
IncludeFile = Base.rte/Effects.ini
IncludeFile = Base.rte/Ammo.ini
IncludeFile = Base.rte/Devices.ini
IncludeFile = Base.rte/Actors.ini
IncludeFile = Base.rte/Scenes.ini
IncludeFile = Base.rte/Activities.ini[/B]
Тут указывается местонахождение основных файлов, которые загружаются при запуске игры.
А теперь открываем папку с модификацией, которую мы хотим загрузить в базу. Там находим файл с тем же именем, [I]Index.ini[/I], и внедряем его содержимое в основной индекс-файл ([I]Base.rte \ Index.ini[/I]), но так чтобы строка [B]IncludeFile = Base.rte/Activities.ini[/B] была последней. Пример:
[B]IncludeFile = Base.rte/Materials.ini
IncludeFile = Base.rte/Sounds.ini
IncludeFile = Base.rte/Effects.ini
IncludeFile = Base.rte/Ammo.ini
IncludeFile = Base.rte/Devices.ini
IncludeFile = Base.rte/Actors.ini
IncludeFile = Base.rte/Scenes.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Puncher/Puncher.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Reaper/Reaper.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Vaporizer/Vaporizer.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Vindicator/Vindicator.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Absorber/Absorber.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Retributor/Retributor.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Turrets/BaseTurret.ini
IncludeFile = Base.rte/Activities.ini[/B]
После чего можно встраивать этих персонажей и оружие.