F.A.Q. по игре

[B]Где брать деньги на покупку юнитов/оружия?[/B]

Валютой в Cortex Command является золото, и достать его можно двумя способами:

[B]Способ первый, легальный.[/B] Золото кроется глубоко в земле, поэтому достать его подручными средствами довольно проблематично. Делается это при помощи инструмента [I]Digger[/I], заказать который можно через меню покупок (вкладка [I]Tools[/I]). Данным агрегатом можно копать землю, а следовательно, и добыча золота перестанет быть проблемой.

[B]Способ второй, почти читерский.[/B] Легкий путь получения золота.

Открываем файл [I]Activities.ini[/I] (находится по следующему пути: [I]*каталог с установленной игрой* \ Base.rte[/I]), находим строки:

[B]AddActivity = <…>

InstanceName (либо PresetName) = <…>[/B] – здесь указан режим игры, который подвергнется изменениям. Разберем на примере режима [I]Skirmish Defense[/I]. Изначально блок параметров для этого режима выглядит приблизительно так:

[B]AddActivity = GABaseDefense

PresetName = Skirmish Defense

SceneName = Grasslands

TeamCount = 2

PlayerCount = 1

TeamOfPlayer1 = 0

TeamOfPlayer2 = 1

FundsOfTeam1 = 5000

FundsOfTeam2 = 5000

CPUTeam = 1

Difficulty = 3

SpawnIntervalEasiest = 20000

SpawnIntervalHardest = 8000[/B]

Ищем параметр [B]FundsOfTeam1 = <…>[/B] – он отвечает за количество денег у первой команды с самого начала игры. Меняем число после знака “=” на любое другое (например, на 10000 вместо стандартных 5000) и сохраняем изменения. Весь блок после внесения изменений должен выглядеть примерно так:

[B]AddActivity = GABaseDefense

PresetName = Skirmish Defense

SceneName = Grasslands

TeamCount = 2

PlayerCount = 1

TeamOfPlayer1 = 0

TeamOfPlayer2 = 1

FundsOfTeam1 = 10000

FundsOfTeam2 = 5000

CPUTeam = 1

Difficulty = 3

SpawnIntervalEasiest = 20000

SpawnIntervalHardest = 8000[/B]

Запускаем игру и видим, что стартовый капитал равен выставленному числу.

Если хотите изменить начальную сумму у второй команды – то менять нужно уже параметр [B]FundsOfTeam2[/B].

Модификация других режимов делается точно так же, но изменять надо соответствующий режиму блок.

[B]Где кампания?[/B]

А нет ее: [B]Cortex Command[/B] все еще находится в разработке, а в Сети можно найти лишь ранние билды игры. На данный момент последним из них является билд под номером 23. Выглядит он как завершенная игра, но кампания там представлена в виде четырех разрозненных миссий и одной карты для обучения.

[B]Как победить противника?[/B]

Если Вы играете в режиме выживания, то уничтожить противника невозможно: игра будет продолжаться до тех пор, пока Вы не будете повержены.

В остальных же случаях достаточно уничтожить вражеский мозг.

[B]Будет ли сетевой режим в игре?[/B]

На данный момент мультиплеер отсутствует. Возможно, позже его добавят – а пока что довольствуемся режимом hot-seat и синглом.

[B]Как увеличить частоту появления врагов?[/B]

Открываем файл [I]Activities.ini[/I] (находится по следующему пути: [I]*каталог с установленной игрой* \ Base.rte[/I]), находим строки:

[B]AddActivity = <…>

InstanceName (либо PresetName) = <…>[/B] – здесь указан режим игры, который подвергнется изменениям. Разберем на примере режима [I]Skirmish Defense[/I]. Изначально блок параметров для этого режима выглядит приблизительно так:

[B]AddActivity = GABaseDefense

PresetName = Skirmish Defense

SceneName = Grasslands

TeamCount = 2

PlayerCount = 1

TeamOfPlayer1 = 0

TeamOfPlayer2 = 1

FundsOfTeam1 = 5000

FundsOfTeam2 = 5000

CPUTeam = 1

Difficulty = 3

SpawnIntervalEasiest = 20000

SpawnIntervalHardest = 8000[/B]

Ищем параметры [B]SpawnIntervalEasiest = <...>[/B] и [B]SpawnIntervalHardest = <...>[/B]. Первая строка - это максимальное количество времени, по истечению которого прилетит новая партия врагов. Вторая - минимальное. Тут уже нетрудно догадаться, что для достижения желаемого эффекта нужно уменьшить показатели после знака “=”. То есть, после изменений блок параметров должен выглядеть примерно так:

[B]AddActivity = GABaseDefense

PresetName = Skirmish Defense

SceneName = Grasslands

TeamCount = 2

PlayerCount = 1

TeamOfPlayer1 = 0

TeamOfPlayer2 = 1

FundsOfTeam1 = 10000

FundsOfTeam2 = 5000

CPUTeam = 1

Difficulty = 3

SpawnIntervalEasiest = 8000

SpawnIntervalHardest = 6000[/B]

Если продолжать уменьшать значения указанных параметров, враги начнут прилетать еще чаще.

[B]Как заменить врагов, их оружие и транспортные средства?[/B]

Файл, в котором все это можно отредактировать, находится по следующему пути:

[I]*каталог с установленной игрой* \ Missions.rte \ Activities.ini[/I]

Открываем его и находим строки:

[B]AddActivity = GABaseDefense

InstanceName = Skirmish Defense[/B]

Уже видно, что параметры, которые находятся ниже этих строк будут относиться к свободному режиму игры. Кампания меняется точно так же.

Спускаемся еще чуть ниже и находим строку:

[B]AddAttackerSpawn = <...>[/B]

Эта строка добавляет нового прилетающего врага.

В общей сложности весь алгоритм, который отвечает за прилетающих выглядит так:

[B]AddAttackerSpawn = ACDropShip

CopyOf = Dummy Drop Ship

AddInventory = AHuman

CopyOf = Dummy

AddInventory = HDFirearm

CopyOf = Dummy Blaster

AddInventory = HDFirearm

CopyOf = Dummy Pistol

AddInventory = HDFirearm

CopyOf = Dummy Digger[/B]

Итак, рассмотрим алгоритм внимательнее.

[B]AddAttackerSpawn = <...>[/B] - отвечает за класс транспортного средства, на котором прилетает бот.

[B]CopyOf = <...>[/B] - это уже само транспортное средство.

[B]AddInventory = <...>[/B] - класс персонажа.

[B]CopyOf = <...>[/B] - персонаж.

[B]AddInventory = HDFirearm[/B] - добавить атакующий предмет.

[B]CopyOf = <...>[/B] - сам атакующий предмет. Предметом может быть любое оружие или Digger.

[B]AddInventory = HeldDevice[/B] - добавить защищающий предмет.

[B]CopyOf = <...>[/B] - сам защищающий предмет (то есть щит).

На месте [B]<…>[/B] нужно писать точное имя нужного вам предмета.

Каждый новый предмет, который вы хотите дать прилетающему боту, начинается с этих строк. Пример:

[B]AddInventory = HDFirearm

CopyOf = Heavy Auto Shotgun

AddInventory = HDFirearm

CopyOf = Auto Pistol

AddInventory = HDFirearm

CopyOf = Pulse Digger

AddInventory = HeldDevice

CopyOf = Riot Shield[/B]

В инвентарь боту можно запихать неограниченное количество предметов, но не забывайте учитывать вес: слишком много предметов в “карманах” будет ограничивать подвижность бота. Самое приемлемое - 3-4 предмета.

Количество и разнообразие прилетающих врагов также ничем не ограничивается.

Все это легко провернуть со стандартными персонажами, оружием и т.д.

А вот интегрировать из пользовательских модов уже несколько сложнее.

Для этого нам надо будет загрузить в саму базу игры эти модификации. Итак, как это сделать:

Находим файл по пути:

[I]*каталог с установленной игрой* \ Base.rte \ Index.ini[/I]

Там видим строки:

[B]IncludeFile = Base.rte/Materials.ini

IncludeFile = Base.rte/Sounds.ini

IncludeFile = Base.rte/Effects.ini

IncludeFile = Base.rte/Ammo.ini

IncludeFile = Base.rte/Devices.ini

IncludeFile = Base.rte/Actors.ini

IncludeFile = Base.rte/Scenes.ini

IncludeFile = Base.rte/Activities.ini[/B]

Тут указывается местонахождение основных файлов, которые загружаются при запуске игры.

А теперь открываем папку с модификацией, которую мы хотим загрузить в базу. Там находим файл с тем же именем, [I]Index.ini[/I], и внедряем его содержимое в основной индекс-файл ([I]Base.rte \ Index.ini[/I]), но так чтобы строка [B]IncludeFile = Base.rte/Activities.ini[/B] была последней. Пример:

[B]IncludeFile = Base.rte/Materials.ini

IncludeFile = Base.rte/Sounds.ini

IncludeFile = Base.rte/Effects.ini

IncludeFile = Base.rte/Ammo.ini

IncludeFile = Base.rte/Devices.ini

IncludeFile = Base.rte/Actors.ini

IncludeFile = Base.rte/Scenes.ini

IncludeFile = PelianArmy.rte/Puncher/Puncher.ini

IncludeFile = PelianArmy.rte/Reaper/Reaper.ini

IncludeFile = PelianArmy.rte/Vaporizer/Vaporizer.ini

IncludeFile = PelianArmy.rte/Vindicator/Vindicator.ini

IncludeFile = PelianArmy.rte/Absorber/Absorber.ini

IncludeFile = PelianArmy.rte/Retributor/Retributor.ini

IncludeFile = PelianArmy.rte/Turrets/BaseTurret.ini

IncludeFile = Base.rte/Activities.ini[/B]

После чего можно встраивать этих персонажей и оружие.